Воскресенье, 19.05.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость

Красота 

во всём.

Сайт

 Пановой Л.К.

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов


аттестация
11.10.2014, 17:16
Педагогика и психология В какие потребности согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования интегрирована профессиональная успешность обучающихся? Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования интегрируют потенциал личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся. Профессиональная успешность — развитость универсальных и практических трудовых умений, готовность к выбору профессии. Какому развитию согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования соответствует следующее описание: формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил? Социальное развитие — формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил. Какие результаты являются личностными согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования? Личностное развитие — готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, высокой социальной и профессиональной мобильности на основе непрерывного образования и компетенции «уметь учиться»; формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентации и нравственных оснований личностного морального выбора; развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам; развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма; формирование нетерпимости к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества, и умения противодействовать им в пределах своих возможностей. Личностная успешность — полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Какие результаты освоения основных образовательных программ не подлежат оценке согласно Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования? К результатам, которые не подлежат оценке в ходе итоговой аттестации выпускников, относятся: - ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.); - характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.); - индивидуальные психологические характеристики личности. На каких принципах основана организация духовно-нравственного развития и воспитания (согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)? Что обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в сфере общественных отношений (согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)? Как определяет Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России цель современного отечественного образования? цели общего образования представляются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности (такое построение целей позволяет обосновать не только способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе, но и содержание обучения в их взаимосвязи). Система образования — сфера жизни общества, в которой в той или иной мере представлены интересы всего населения страны. Какой из нижеприведённых педагогических систем соответствует следующее определение: «Совокупность теоретических, методологических и иных установок, принятых научным педагогическим сообществом на каждом этапе развития педагогики, которыми руководствуются в качестве образца (модели, стандарта) при решении педагогических проблем, определённый набор предписаний (регулятивов)»? Какая парадигма утверждает в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности? В отечественной психолого-педагогической науке глубоко разработана деятельностная парадигма образования, постулирующая в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта. Кто является основоположником научной школы, разработавшей положения концепции воспитания «Педагогическая поддержка ребёнка и процесса его развития»? К какому уровню педагогической технологии согласно представлениям Г. К. Селевко относят индивидуальную работу по предупреждению правонарушений детей в семье? На какой теории усвоения ЗУН основывается проблемное обучение? Как называется педагогическая теория, дающая научное обоснование содержания методов и организационных форм обучения, разрабатывающая способы предсказания, прогнозирования последствий введения в практику школы новых методов, новых учебных материалов? Как называется концепция обучения, в которой цель образования состоит в передаче обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности? Что представляет собой обучение в кибернетической концепции А. И. Архангельского и Е. И. Машбица? Кибернетическая концепция обучения. Представители данного направления (С. И. Архангельский, Е. И. Машбиц) рассматривают обучение как процесс передачи и переработки информации. То есть абсолютизируется роль учебной информации и механизмов ее усвоения, а значит, процесс усвоения знаний. При этом недооценивается значение логико-психологических и индивидуально-личностных особенностей субъектов учебного процесса. Методологической основой данного направления является теория информации и систем, а также кибернетические закономерности передачи информации. Что понимают в педагогике под исходными дидактическими положениями, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности? В каком возрасте, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, ролевая игра является ведущим видом деятельности? Для дошкольного детства определяющей развитие деятельностью является игра в ее наиболее развернутой форме - ролевая игра. Благодаря особым игровым приемам, к числу которых относятся: принятие на себя роли взрослого, обобщенный характер воспроизведения предметных действий, использование предметов-заменителей, ребенок моделирует в игре отношения людей и их жизнь. То есть игра "включает" его в жизнь. Ролевая игра есть деятельность, дающая ребенку-дошкольнику ориентацию в самых фундаментальных вопросах человеческой жизни. По сути игра - это школа социализации. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание отношений? Дошкольный возраст 3-6(7) ролевая игра произвольность поведения Освоение социальных норм, взаимо- отношений между людьми У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности является новообразованием? Младшее подростничество (11-14 лет). Появляется новая деятельность - деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с равными себе по возрасту детьми, появляются лидеры. Возникает "чувство взрослости" - особая форма новообразования сознания, через которое под росток сравнивает себя с другими, находит образцы для подражания, перестраивает свою деятельность и отношения. В каком возрасте. согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, учение является ведущим видом деятельности? Для психического и умственного развития детей школьного возраста наиболее значимо учение. Учебная деятельность обеспечивает усвоение новых знаний, интенсивное формирование интеллектуальных и познавательных возможностей. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание начала наук? В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно интеллектуально-познавательная сфера психики? У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, произвольность, внутренний план действия, самоконтроль, рефлексия являются новообразованиями? В каком возрасте, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, интимно-личностное общение в процессе обучения организационной трудовой деятельности является ведущим видом деятельности? В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание системы отношений в различных ситуациях? У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, стремление к «взрослости», самооценка, подчинение нормам коллективной жизни являются новообразованиями? 1. Младшее подростничество (11-14 лет). Появляется новая деятельность - деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с равными себе по возрасту детьми, появляются лидеры. Возникает "чувство взрослости" - особая форма новообразования сознания, через которое под росток сравнивает себя с другими, находит образцы для подражания, перестраивает свою деятельность и отношения. В каком возрасте, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, учебно-профессиональная деятельность является ведущим видом деятельности? Старший школьник (ранняя юность) 14(15) - 16(17) учебно-профес- сиональная деятельность профессиональное и личностное самоопределение Освоение профес- сиональных знаний, умений Для психического и умственного развития детей школьного возраста наиболее значимо учение. Учебная деятельность обеспечивает усвоение новых знаний, интенсивное формирование интеллектуальных и познавательных возможностей. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание профессии? . Поздняя юность или ранняя зрелость 18-25 Трудовая деятельность, профес- сиональная учеба. Освоение профес- сионально- трудовых умений Юность - старшее подростничество (14-17 лет). У ребенка вновь появляется потребность к самопознанию, формируется само сознание, ставятся задачи саморазвития, самосовершенствования, самоактуализации. Осуществляется профессиональное и личностное самоопределение, ему важно знать, кем он будет. Ведущая деятельность - учебно-профессиональная (вновь операционально-техническая фаза), в процессе которой формируются мировоззрение, профессиональные интересы, идеалы5. я В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно познавательная сфера психики? . Младшее школьное детство (7-11 лет). Это фаза операционно-технической деятельности, в основном деятельности учебной. Ребенок учится читать, писать. В процессе учения формируются интеллектуальные и познавательные способности, развивается система отношений ребенка с окружающими - его собственная практика взаимоотношений с другими людьми. Но приходит время, и он хочет подражать поведению взрослых; хочет равноправного отношения к себе. У детей какого возраста, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, мировоззрение, профессиональные интересы являются новообразованиями? Юность - старшее подростничество (14-17 лет). У ребенка вновь появляется потребность к самопознанию, формируется само сознание, ставятся задачи саморазвития, самосовершенствования, самоактуализации. Осуществляется профессиональное и личностное самоопределение, ему важно знать, кем он будет. Ведущая деятельность - учебно-профессиональная (вновь операционально-техническая фаза), в процессе которой формируются мировоззрение, профессиональные интересы, идеалы5. Для какого типа организации мозга учащегося является определяющей следующая характеристика: «Склонность к абстрагированию и обобщению, словесно-логический характер познавательных процессов»? Какие критериальные основы выбраны для построения структуры качеств личности, предложенной К.К. Платоновым? К какой сфере личности относится воля? Как называется психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии на органы чувств? Как называется произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия? Как называется форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания? Как называется наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами? Как называется вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами? Как называется вид мышления, который характеризуется опорой на представления и образы? Как называется вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями? Как называется психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи? Как называется психическая функция, связанная со знанием и использованием человеком языков для общения, мышления и решения многих других жизненно важных задач? Как называют в психологии человека, взятого в системе таких его психологических характеристик, которые проявляются в общественных по природе связях и отношениях человека, являются устойчивыми и определяют поступки, имеющие существенное значение для него самого и для окружающих людей? Как называют отдельно взятого человека или единичного представителя человеческого рода? Что понимают под совокупностью устойчивых генетически обусловленных особенностей индивида, характеризующих динамические проявления его психики (темп, скорость, ритм, интенсивность психических реакций)? Что понимают под индивидуальным сочетанием наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении к себе или другим людям, к порученному делу? Как называются индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, быстроту и легкость овладения деятельностью? Как в психологии называются некоторые генетически детерминированные (врожденные) анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей? Как называют сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий? Коммуникативная компетентность Как называется целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности? Какое содержание соответствует понятию «невербальное общение»? Как называется стиль педагогической деятельности, который характеризуется: «Стремлением педагога минимально включаться в деятельность, использованием практики невмешательства, снятием с себя ответственности за результаты обучения, незаинтересованностью проблемами, как школы, так и учащихся? Как называется механизм межличностного взаимодействия, характеризующийся следующими особенностями: «восприятие и оценка другого путем распространения на него характеристик какой-либо социальной группы»? Среди различных функций педагогического общения выделяют регулятивную. В чем она проявляется? Каким термином называется сопереживание, постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека? Какому термину в психологии общения принадлежат характеристики: обмен документацией, обмен электронными сообщениями, межличностное и межгрупповое общение представляют собой? В каком возрастном периоде ведущей деятельностью является интимно-личностное общение? Какому термину в психологии общения принадлежат характеристики: приказ, указание, угроза, осуждение, выяснение, допрос, уход от проблемы, нравоучения, логическая аргументация, осуждение, критика, несогласие, обвинение? Каким термином определяется следующий механизм социальной перцепции: «установка на другого человека, обусловливающая интерес людей друг к другу, симпатию, расположение»? Как называется непосредственное, честное и решительное выражение другому человеку своей позиции, чувств, мыслей и желаний с уважением чувств, позиции, мыслей, прав и желаний другого человека? Что представляет собой антропологический стереотип в общении? Как называется первоначальное отношение к какой-то одной частной стороне личности учащегося, распространяющееся на весь его образ, а затем общее впечатление о нем, переносящееся на оценку его отдельных качеств? Что включают в себя перцептивные умения в педагогическом общении? Как называется негативное психическое состояние учащегося, вызванное нарушением педагогического такта со стороны воспитателя (учителя, тренера)? Как называется переходный этап возрастного развития, возникающий на стыке двух возрастов, связанный с перестройкой взаимоотношений ребенка с окружающими людьми, который может протекать в конфликтной форме? Как называется способ взаимодействия, основанный на умении педагога настраиваться на эмоциональную волну ребенка, и, обозначив чувства ребенка, оказывать ему ненавязчивую помощь в решении проблемы? Какие индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися, принадлежат индивидуальному стилю педагогического общения? Для какой категории конфликтов характерны столкновения между субъектами учебно-воспитательного процесса? Какие особенности общения выделяют у застенчивых детей? Как называется метод воздействия на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению? Как называется один из приёмов педагогического воздействия на ребёнка, с помощью которого можно влиять на его эмоциональную сферу, закреплять положительные переживания и состояния? К каким формам воздействия относятся приказы, требования, запрещения и принуждение? Какое расстояние в коммуникативном взаимодействии по общепринятым в социальной психологии нормам определяется для личной зоны? К какому виду речи относятся выступление, доклад, лекция? Какая поведенческая сфера имеет высокий информационно-выразительный уровень и степень воздействия, смыкается с речью, хотя, безусловно, может быть использована педагогом и автономно – в «чистом виде» без словесного сопровождения? Как называется отношение к людям в целом, обусловленное свойствами характера, нравственными принципами, уровнем психического здоровья? Как называется способ вызвать положительные эмоциональные переживания у ребенка с помощью неречевых средств: прикоснуться рукой к плечу, погладить по голове? Какие фразы желательно использовать учителям для поддержки учащихся? Какое педагогическое воздействие будет действенным в ситуации нарушения дисциплины учащимся с мотивом избегания неудачи? Грамматические нормы русского языка. Нормы речи Нормы ударения в словах. Информационная компетентность Что включает в себя понятие «Информационная технология»? Как можно классифицировать информацию независимо от предметной области? Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при работе с персональным компьютером? Какими особенностями обладают электронные таблицы? Как организован автоматический поиск в тексте по образцу? Как определить имя владельца электронного адреса? Как быстро перейти к ранее посещенным Web-страницам со своего компьютера? Что понимается под электронным учебником? Что понимается под медиатекой? Какими возможностями обладают профессиональные педагогические сообщества, реализованные на платформе «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др.? Что называется телекоммуникацией? Какую последовательность действий нужно выполнить для корректного выключения компьютера? Какой домен верхнего уровня в Интернете имеет Россия? Что значит понятие «интерфейс»? Какие понятия лежат в основе службы World Wide Web? Какие типы выравнивания применимы к абзацу? Задание на выбор фразы, написание которой соответствует правилам набора текста. Когда становится возможным выполнение операции копирования фрагмента текста? Что произойдет с диаграммой, если данные в электронной таблице, по которым она построена, будут изменены? В чем заключается наиболее существенное требование к тексту при создании презентации? Что можно передавать с помощью электронной почты? Как называют бесполезные рекламные электронные сообщения, рассылаемые по электронной почте? Для чего предназначены браузеры (например, Microsoft Internet Explorer, Opera и т.д.)? Что такое сервис-провайдер? Какие меры следует принять при получении большого количества спама? Что понимается под компьютерным вирусом? Программа, которую необходимо скачать, помечена как freeware. Что это означает? Что предусматривает процедура форматирования текста? Какой тип диаграммы, как правило, используется для построения обычных графиков функций? Что является отличительной чертой Web-документа? Как идентифицируется ячейка электронной таблицы? Что указывается в строке состояния текстового редактора для определения положения курсора? Какие современные способы групповой коммуникации существуют? Что необходимо сделать, чтобы не нарушить авторское право при использовании в своей публикации материалов, скачанных из сети Интернет? С помощью какого специального авторского знака можно защитить свои исключительные авторские права при публикации в Интернете своих учебно-методических материалов? Что понимается под АРМ? Специальная методика Виды речевой деятельности. Виды тестовых заданий. Виды чтения. Значение системы уровней владения языком. Коммуникативная компетенция. Коммуникативные умения. Виды речевой деятельности. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. Корреляция задач и целей обучения. Критерии оценивания задания части С1 (ЕГЭ). Критерии оценивания задания части С1 (ГИА). Методы обучения иностранному языку. Общеучебные и специальные умения. Объект иноязычного образования. Объект контроля на занятиях по иностранному языку. Определение основной задачи языкового образования. Определение понятия «универсальные учебные действия». Особенности разных форм речи. Особенности современного урока иностранного языка. Отбор содержания учебного материала. Отличительные черты изучающего иностранные языки или пользователя иностранных языков. Параметры оценивания профессиональной компетентности учителя. Подходы к обучению грамматике. Понимание коммуникативных стратегий. Понимание методических принципов. Понимание термина «компетенция». Понятие «коммуникативные задачи». Понятие «медиация». Понятие «многоязычная и поликультурная компетенция». Понятие «письменная интеракция». Понятие «письменные продуктивные виды речевой деятельности». Понятие «письменные рецептивные виды речевой деятельности». Понятие «устная интеракция». Понятие «устные продуктивные виды речевой деятельности». Понятие «устные рецептивные виды речевой деятельности». Приемы обучения. Самоанализ педагогической деятельности. Содержательные линии учебного предмета «иностранный язык». Составные части компетенции изучающего иностранные языки или пользователя языка. Средства обучения. Термины методики обучения иностранному языку. Типы речи. Требования к выполнению задания С1 (ГИА). Требования к выполнению заданий части С (ЕГЭ). Требования к результатам общего образования. Умения языкового образования. Уровни изучения иностранного языка. Условия обучения иностранному языку. Условия эффективного участия в коммуникации. Учебно-методический комплекс. Цели урока иностранного языка. Этапы обучения школьников иностранному языку. Профессиональная компетентность Виды аудирования. Виды речевых умений. Виды чтения. Возможности групповой работы на уроках английского языка. География англоязычных стран (Великобритания, США и др.). Достопримечательности англоязычных стран (Великобритания, США и др.). Знание лексической системы английского языка. Знание стилей речи английского языка. Значение групповой работы на уроках английского языка. Историко-культурные знания (Великобритания, США и др.). История англоязычных стран (Великобритания, США и др.). История и традиции англоязычных стран. Лексико-грамматические знания. Методика работы над произношением на уроках английского языка. Методы развития разговорной речи на уроках английского языка. Национальные и политические символы англоязычных стран. Особенности разговорной речи. Писатели Великобритании. Политические деятели Великобритании. Политическое устройство Великобритании. Политическое устройство США. Современные реалии Великобритании. Социокультурные особенности англоязычных стран (традиции, обычаи, праздники). Формы работы на уроках английского языка. Рекомендуемые нормативные документы и литература Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков.: справочное пособие - М.: Дрофа. 2008. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. - М.: Просвещение, 1972. Колкова М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. СПб.: КАРО, 2006. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. Соловова Е.Н., Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. Teaching Knowledge Test Glossary University of Cambridge ESOL Examinations. 2009. An illustrated history of Britain, David McDowall, Longman An illustrated history of the USA, Bryn O’Callaghan, Longman Collins Cobuild English Grammar, Harper Collins Publishers Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков.: справочное пособие - М.: Дрофа. 2008. Колкова М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. СПб.: КАРО, 2006. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка: монография. – Департамент по языковой политике, Страсбург, М.: Московский государственный лингвистический университет, 2003. – 256 с. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. - М.: Просвещение, 1972. Соколова Н.Б., Молчанова И.Д., Гутрова Е.И. Справочник по грамматике немецкого языка для V – XI классов школ с углубленным изучением немецкого языка / Н.Б. Соколова, И.Д. Молчанова, Е.И. Гутрова. – М.: Просвещение, 1999. – 383 с. Соловова Е.Н., Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. Спецификация контрольных измерительных материалов государственной итоговой аттестации 2011 года по иностранным языкам. – Федеральный институт педагогических измерений, 2011. Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2011 года по иностранным языкам. – Федеральный институт педагогических измерений, 2011. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2006. – 480 c. An illustrated history of Britain, David McDowall, Longman An illustrated history of the USA, Bryn O’Callaghan, Longman Collins Cobuild English Grammar, Harper Collins Publishers Lege Peter Wer, was, wann, wo? Das D – A – CH – Landeskunde – Quiz. Fragen und Antworten zu Deutschland, Österreich und der Schweiz / Peter Lege. – Berlin, München, Wien, Zürich, New York: Langenscheidt, 2005. – 80 Seiten. Teaching Knowledge Test Glossary University of Cambridge ESOL Examinations. 2009. Касаткина Н.М., Выражейкин А.Б. В лабиринте игр. – М., Просвещение, 1993. Липпи С. Тесты по французскому языку. – М., Астрель, 2004. Мусницкая Е.В. Практическая грамматика французского языка. – М., Дрофа, 2003. Назарян А.Г. Французские пословицы и поговорки. – М., Диана, 1996. Овчинникова А.В. и др. Аттестация учителей иностранных языков образовательных учреждений. – М., Айрис – пресс, 2007. Попова И.Н., Казакова Ж.А. Грамматика французского языка. Практический курс. – М., ООО «Нестор Академик Паблишерз», 2001. Турчина Б.И., Писаренко О.А. Занимательный французский. – М., Просвещение, 1992. Beajeu C.-M., Carlier A. Grammaire. Cours de Civilisation française de la Sorbonne. HACHETTE, 1991. Ross Steele. Civilisation progressive du français. – CLE International / VUEF. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (принят ГД ФС РФ 11.10.2006) Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" Постановление Госкомтруда СССР, Минюста СССР и ВЦСПС от 09.03.1989 N 81/604-К-3/6-84 (ред. от 15.08.1990, с изм. от 14.08.2001) "Об утверждении Положения об условиях работы по совместительству" Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2008. – 304 с. Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2 ч.: Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С.Волкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 343с. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с. Ильясов, Д. Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя [Текст] : учеб. пособие для слуш. курсов проф. переподготовки и повышения квалиф. раб. образования / Д. Ф. Ильясов, О. А. Семиздралова, Л. Г. Махмутова, Л. А. Нижегородова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 344 с. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Рос. акад. образования; под. ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с. Немов, Р. С. Психологический словарь [Текст] / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 560 с. Немов, Р. С. Психология [Текст] : учеб. пособие в 3-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – М. : Высшее образование, 2008. – 430 с. Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике [Текст]: / В. М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. – 512 с. Сластёнин, В. А. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластёнина. – М. : Академия, 2007. – 576 с. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст]/ Г.М. Андреева Учебник для высших учебных заведений . - М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 1997. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений [Текст]/ Е.П. Ильин -Серия: Мастера психологии -Из-во: Питер, 2009 г.- 576 с. Леонтьев А.А. Психология общения [Текст]/А.А. Леонтьев,- Академия, Смысл, 2008 г. -368 с. Майерс Д М.Социальная психология [Текст]/ Д М. Майерс. - СПБ ПИТЕР, 1997. 346с. Немов, Р. С. Психология [Текст] : учеб. пособие в 3-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с. Панфилова, А. П. Тренинг педагогического общения [Текст] : учебное пособие / А. П. Панфилова. – М. :Академия, 2006. – 336 с. Парыгин Б .Д. Основы социально—психологической теории[Текст] / Б.Д. Парыгин. — СПб: СПбГУП, 2010. — 533 с. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Истоки и перспективы[Текст] / Б.Д. Парыгин –М.Мысль,2001-352с. Петровский А. В.,. Ярошевский М. Г.. Психология [Текст]/ Петровский А.В.,. Ярошевский М.Г- Словарь. - М.: ПОЛИТИЗДАТ, 1990. http://yurpsy. fatal.ru/biblio/socpsy/01. htm Кузнецов А.А., Пугач В.И. Информатика. Тестовые задания. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. Лабораторный практикум по информатике: Учебное пособие для вузов/ В.С Микшина, Г.А. Еремеева, Н.Б. Назина и др.; Под ред. В.А. Острейковсоко. – М.: Высш. Шк., 2003. Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ-2010. Вступительные испытания/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.Н. Евич – Ростов-на-Дону: Легион – М, 2009. Информатика: базовый курс. Под ред. Симоновича С. – СПб.: Питер, 2005. Степанов А.Н. Информатика: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. Каймин В.А. Информатика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. Гиляревский Р.С. Основы информатики. – М.: Экзамен, 2004. Козырев А.А. Информатика. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. - СПб.: Питер, 2003. Острейковский В.А. Информатика/ Учебник для вузов. – М.: Высш. шк., 2001. Основы современных компьютерных технологий. Под ред. Хомоненко А.Д. СПб.: Корона-принт, 1998. Гай Харт-Дэвис. Microsoft Office 2003. Полное руководство. – Эком, 2006. Симонович С. В., Евсеев Г.А., Практическая информатика, Учебное пособие. М.: АСТпресс, 1999. Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. М.: Инфра-М, 2001 г. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика, Учебное пособие. М.: АСТпресс, 1999. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере./ Под ред. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2000. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Современный самоучитель работы в сети Интернет. М.: Триумф, 1997. Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. – М.: АБВ, 1997. М.П.
Категория: Мои файлы | Добавил: Лилия
Просмотров: 341 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Категории раздела

Мои файлы [7]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Друзья сайта

Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz