Воскресенье, 19.05.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость

Красота 

во всём.

Сайт

 Пановой Л.К.

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов


тематическое планирование
[ Скачать с сервера (206.5 Kb) ]12.10.2014, 11:16
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ 1 четверть № Дата Тема Речевая компетенция Языковая компетенция Контроль аудирование чтение говорение письмо фонетика лексика грамматика 1 Раздел 1 Всемирное соревнование подростков. Диалог 1 Прослушать диалог с пониманием основного содержания Рассказать о себе, расспросить и описать одноклассников, выразить отношение к соревнованиям Интонация специальных вопросов, побудительных предложений Chance, to try one ҆s chance, to take one ҆s chance, to miss one ҆s chance, Present, Past, Future Simple. I would like to, Let ҆s + ing 2 Предъявление лексики. Вопросы соревнования. извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях Интонация специальных вопросов, побудительных предложений Competition, tour, planet, luck, to be in (out) of luck, waste of time Adjective ending with : -able,- ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing 3 Диалог 2. Упражнения. Прослушать диалог с пониманием основного содержания рассказать о себе, друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений To win, winner, to lose, to take part in different kinds of competitions. I am sure, I am afraid Present, Past, Future Simple. Continuous tense 4 Описание людей, себя. Суффиксы прилагательных оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение Записать ответы интервью с одноклассниками Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений In my opinion, as for me, I believe, I have a different opinion Adjectives ending with : -able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y,- ly, -ic, -al,- ing 5 Знаете ли вы себя? Упражнения Рассказать о себе, используя изученную лексику It is worth doing smth. Present, Past, Future Simple. Continuous tense 5 Что бы ты хотел изменить в себе? читать текст с детальным пониманием прочитанного, обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений Motto, In my opinion, as for me, I believe, I have a different opinion Present Perfect Once, twice, once more 6 Анкетирование. Времена английских глаголов написать, что бы ты хотел изменить в себе Present, Past, Future Simple. 7 Лексико-граммматические упражнения. Лексика раздела Present, Past, Future Simple.(review) 8 Что вы думаете о будущем? Аудирование. Тексты. выборочно извлекать информацию из текста по теме «Будущее планеты» Интернациональные слова Communication, cures for, cancer, In the years time, space discoveries, to be optimistic, about, they say 9 Обсуждение прочитанного. Составление рассказа. обмениваться мнениями о будущем планеты Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях To control, diseases, I am looking for Present, Past, Future Simple.(review) 10 Упражнения в рабочей тетради. находить конкретную информацию в тексте (объявление), Enter competition, be nervous, get through to the final, deadline, free 11 Воспользуемся шансом. Работа с текстом. рассказать о соревновании с опорой на вопросы Адекватное произношение звуков в словах I was born, left to, moved to Present, Past, Future Simple.(review) 12 Обсуждаем прочитанное. Упражнения соотносить графический образ слова со звуком составлять текст рекламного объявления по образцу Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях Biographies, quiz, the second world war, government, politician Словарный диктант 13 Числительные и даты. читать составные и многозначные числа, хронологические даты, юмористические микротексты, оценивать полученную информацию Адекватное произношение звуков в словах Academician, prime Minister, advantages, disadvantages, the Nobel Prize, official career Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение) 14 Как читать числительные Информация о городах. называть большие числа, строить высказывания по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам применение правил чтения при изучении новой лексики Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение) 15 Разговор о знаменитых людях. поиск необходимой информации на основе текстов о знаменитых людях Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений The Moscow Committee of human rights 16 Биография У. Черчилля. поиск необходимой информации на основе текстов о знаменитых людях Адекватное произношение звуков в словах Числительные, даты. 17 Биография А. Сахарова. поиск необходимой информации на основе текстов о знаменитых людях рассказывать о великих людях нашей страны Адекватное произношение звуков в словах Числительные, даты. 18 Глагол + ing. Правило. Упражнения Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях Информация о герундии Verb -ing ,enjoy (love, like, hate, mind, stop,, give up) 19 Ты суеверен? Хорошие и плохие приметы- региональный компонент. выразить свое отношение к суевериям, рассказать о приметах, в которые верят люди написать о приметах Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений Superstitions, believe in, touch wood, cross fingers, kill a spider, have horseshoe over the door, look for a four-leaf clover, lantern Повелительное наклонение. Повторение времен 20 Проверка техники чтения. Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений Адекватное произношение звуков в словах 21 Хэллоуин. Работа с текстом. Упражнения в рабочей тетради Поиск необходимой информации в тексте применение правил чтения при изучении новой лексики The souls of the dead, decorate with, trick or treat 22 Each other /one another (правило). Упражнения. Звонок по телефону. Candle, scary, means of communication, to invent, a message, a coast, coastline Each other, one another 23 Фонетические упражнения. Разговор по телефону. читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок Составить диалог- телефонный разговор, пользуясь клише. Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных To entitle, to serve, to reach, to telephone, a computer, a keyboard Модальные глаголы: can, need 24 Контрольная работа по аудированию «Закопанное сокровище» 25 Контрольная работа по чтению «Разбитая ваза» 26 Итоги четверти Лексика раздела Грамматика раздела 27 Резерв 2 четверть 1 Раздел 2 Встречайте победителей всемирного конкурса подростков Воспринимать на слух новую лексику вести диалог «Знакомство», представиться, расспросить друг друга Названия стран, континентов Africa, continent, Asia, North America, Europe, South America, Let me introduce, federation, republic, kingdom, states The с названиями мест (континентов, стран, городов) 2 Работа с диалогом. Названия стран. Называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете Названия стран Language, nationality, the pyramids, Olympic games, kangaroos The с названиями национальностей, языков, прилагательные, относящиеся к языкам 3 Упражнения в рабочей тетради. на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста выражать свое понимание в требуемой форме применение правил чтения при изучении новой лексики Skyscraper, the Great wall of China.Названия рек, океанов, морей, озер. Названия языков Придаточные с who, which, that 4 Употребление артикля с геогр. Названиями рассказать, чем знаменита наша страна Заполнить таблицу, назвать родину участников конференции Названия стран, языков Mother tongue, first, second language, foreign, official The с названиями национальностей, языков, прилагательные, относящиеся к языкам 5 Люди разговаривают на английском языке во всем мире. выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности» Читать и понимать основное содержание текста Заполнить таблицу Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности Proportion, native speakers, artificial 6 Англо- язычные страны. Работа с текстом читать и понимать тексты рассказывать о разных странах с опорой на образец написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» Языки Transcription, international words, pronunciation, easy to learn, to express thoughts and feelings Суффиксы существительных, синонимы 7 Обсуждение текстов. Упражнения. отвечать на вопрос по карте, соотносить вопросы и ответы, рассказывать о разных странах, их столицах и языках Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности Foreign, official language, nationality, population, to be situated, financial, maple, cultural, Kiwi English, centre, a bit, emblem, difference, powerful, Advanced, original Australians Вопросы, начинающиеся с how 8 Россия. Упражнения к текстам. поиск необходимой информации при чтении текста, соотносить вопросы и ответы Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности Official, to exchange ideas, dialect, solution to, politician, subtitles, dubbing 9 Зачем изучать английский язык? Прослушать текст с пониманием основного содержания выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык применение правил чтения при изучении новой лексики Neither…nor, the only Структуры в пассивном залоге 10 Обсуждение текстов.The only соотносить графический образ слова со звуковым Выразить свое мнение. Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях Borrowings, reason Будущее время (Повторение) 11 Словообразование. Аудирование. воспринимать и понимать на слух информацию о странах и столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку высказать и обосновать пожелание о посещении одной из стран To learn a language, to have success, knowledge, to succeed in Синонимы. Существительные с суффиксами –tion, -sion, -er, -or, ance, -ence,-ment, - ing, -ity, -ist Словарный диктант 12 Сколько языков могут знать люди? Лексика. выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста читать текст, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты, совершенствовать технику чтения вслух и про себя выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык Отработка произношения звуков Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях How big, How long, How far Модальный глагол can 13 Лексические упражнения. Обсуждение прочитанного. кратко ответить на вопрос с опорой на информацию из текста Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности How much, How many, How high, How safe, How old Пассивный залог 14 Почему трудно изучать иностранные языки? расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам People, peoples, world focus To award, an award, People, peoples, world focus Степени сравнения прилагательных 15 Русский язык - международный язык? читать аутентичный текст с пониманием основного содержания, составить связный текст из разрозненных частей вести диалог- обмен мнениями по теме “ Is Russian an international language?” Отработка произношения звуков To be awarded a prize, to collect, to do smth. 3 формы глаголов (повторение) 16 Пассивный залог.Для чего я изучаю английский язык-региональный компонент. декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро» Записать причины изучения английского языка Отработка произношения звуков Synonyms 3 формы глаголов (повторение) 17 Контрольная работа по чтению. «Акула» 18 Контрольная работа по аудированию. «Почему у зайцев расщепленные губы» 19 Пассивный залог. Упражнения. представлять грамматические особенности построения предложения с использованием пассивного залога Выполнить упражнения по теме Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях Лексика раздела: on foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle Пассивный залог 20 Грамматические упражнения формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции Выполнить упражнения по теме Грамматика раздела 21 Итоги четверти Лексика раздела Грамматика раздела 3 четверть 1 Раздел 3 Взгляд на проблемы подростков: школьное образование Аудирование текста, выражение своего понимания в требуемой форме читать текст по теме «Проблемы подростков с извлечением определенной информации Назвать проблемы подростков-персонажей раздела I =gh, ou=gh, au=gh, ai, ei=gh Allow, is allowed to, is not allowed to, can t get along with, upset, frightened etc. 2 Взаимоотношения в семье. понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме I =gh, ou=gh, au=gh, ai, ei=gh argue with, argue about, argument, trouble for, trouble about be / look / feel + adverb / adjective 3 Грамматика: пассивный залог. называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, рассказать о том, что позволяется/не позволяется делать и объяснить почему. look troubled to be in trouble stay out of trouble get into trouble to be a troublemaker Present Perfect Tense пассивный залог. 4 Взаимоотношения с друзьями расспросить одноклассников о наиболее важной проблеме, высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростков Автоматизация и коррекция произносительных навыков Asking the way: up/down, along, a(round), through, across, at the end of…, at/on the corner, of…, at the traffic lights 5 Грамматика: предлоги места. запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения, рассказать о маршруте путешествия, используя карту Ee, ea, ear применение правил чтения при изучении новой лексики Could you tell me, take the first street, go straight ahead, right, left, excuse me, I m afraid, I can t Prepositions (Where to?) up/down, along, a(round), through, across, at the end of…, at/on the corner, of…, at the traffic lights It takes … to do smth 6 Ориентирование в городе: карта города Вести диалог-расспрос Нарисовать карту своего района применение правил чтения при изучении новой лексики It takes me 10 minutes to get to, by bus, on foot, to leave home for Prepositions (Where to?) up/down, along, a(round), through, across, at the end of…, at/on the corner, of…, at the traffic lights It takes … to do smth 7 Транспорт. Упражнения в рабочей тетради. Называть виды транспорта Выполнить упажнения To go to school by myself 8 Учебные предметы и школьная форма. Воспринимать на слух текст с полным пониманием Прочитать текст вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации Ee, ea, ear to learn, to study, strict, easy-going Modal verbs: giving advice with must / have to / should Грамматика: модальные глаголы “must”, “should”. 9 Школьная жизнь: учебные предметы, форма понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить понимание в требуемой форме применение правил чтения при изучении новой лексики Quite, quiet, collecting labels, sense of humour Review Modal verbs: giving advice with must / have to / should 10 Правила поведения в школе высказывать свое мнение о правилах поведения в школе. Словарный диктант 11 Взаимоотношения между учениками и учителями. читать анекдоты с извлечением основной информации Ударение в английских словах Education, to educate, to attend 12 Грамматика: пассивный залог. выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его. Рассказать о школе, в которой хотелось бы учиться Выполнить упражнения Совершенствование слухо-произносительных навыков hear listen Passive Voice (prepositions with\by) Phrasal verbs 13 Школы за рубежом: типы школ, учебные предметы понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста читать текст о профессии учителя и извлекать информацию применение правил чтения при изучении новой лексики Behave, behavior, punish, punishment Review Passive Voice (prepositions with\by) Phrasal verbs 14 Хотели бы вы посещать частную школу? адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом и развернутом виде; Совершенствование слухо-произносительных навыков Education, private, free, school of the air, school through the mailbox 15 Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений. Написать сочинение о идеальной школе применение правил чтения при изучении новой лексики To develop one s mind, imagination, experienced teachers, to prepare for adult life, to depend on teachers mood Word formation V + ment = N V + ion = N V + tion = N V = N 16 Упражнения в рабочей тетради Выполнить упражнения Лексика раздела Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours theirs 17 Изучение грамматического материала: условные предложения 2 типа осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров; Выполнить упражнения Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive 18 Школьные друзья навсегда. Грамматика: суффиксы существительных. рассказывать о своих школьных друзьях. Совершенствование слухо-произносительных навыков Extra, hear, listen, compulsory, to treat each other with respect, discipline, uniform, perfect Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive 19 Активизация лексико-грамматического материала применение правил чтения при изучении новой лексики Лексический материал по теме «Школьная жизнь» 20 Проблемы современных школьников. использование ознакомительного, просмотрового, поискового чтения; Запрашивать информацию Совершенствование слухо-произносительных навыков Babysitting, an interview, sloppy, neat, It doesn ҆ t matter, to be on time, to select, to develop an interest in the arts, a school tie, badge, to arrange Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive 21 Грамматика: неопределенные местоимения “one\ones”. владение монологической и диалогической речи; The English phrasal verbs 22 Моя школа.-региональный компонент умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника); применение правил чтения при изучении новой лексики matter, to be on time, to select, to develop an interest in the arts, a school tie, badge, to arrange 23 Изучение грамматического материала: сложное дополнение Рассказать об идеальной школе Сравнить правила поведения в британских и российских школах Complex Object: want / expect smb + to do smth 24 Сложное дополнение приведение примеров; умение перефразировать мысль; выбор и использование выразительных средств языка; Совершенствование слухо-произносительных навыков Punish, punishment, detention, exclusion, lines Have much in common, Complex Object: want / expect smb + to do smth 25 Как справляться с проблемами. Упражнения в рабочей тетради. Назвать проблемы подростков в школе Описать чувства в определенных ситуациях Punish, punishment, detention, exclusion, lines Have much in common, share ideas, have a fight, offer a help, have problems with etc. Complex Object: want / expect smb + to do smth 26 Круг чтения: как научиться правильно читать книгу Извлекать из текста определенную информацию использование для решения познавательных и коммуникативных задач словаря, энциклопедии, Интернет – ресурсов. A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters, to recommend one / ones 27 Контрольная работа по аудированию «Большой волк и маленькая пчела» 28 Контрольная работа по чтению «Наш друг Билли» 29 Монологические высказывания по теме Высказывать и обосновывать свою точку зрения о школе To tackle smb ҆s problems, reply, 30 Задания раздела Итоги четверти Лексика раздела Грамматика раздела 4 четверть 1 Раздел 4 Спорт-это весело. Предъявление лексики. Воспринимать на слух новую лексику уметь соотносить графический образ слова со звуковым уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт» Автоматизация и коррекция произносительных навыков Names of kinds of sports sport (uncountable) sports (countable) 2 Почему люди занимаются спортом читать текст с пониманием общего содержания по теме, развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Высказать свое мнение применение правил чтения при изучении новой лексики Names of kinds of sports sport (uncountable) sports (count) Adverbs: formation, classification 3 Любимые виды спорта. Места для занятий спортом. Читать текст по теме с полным пониманием, уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения применение правил чтения при изучении новой лексики To keep fit, to train hard 4 Поддерживаем форму. Прочитать упражнения Совершенствование слухо-произносительных навыков to go jogging, to be sporty to do aerobics, to be good at 5 Наречия. Мой любимый вид спорта- региональный компонент. Понимать на слух информацию, использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения Рассказывать о любимом виде спорта Names of kinds of sports sport (uncountable) sports (count) Adverbs: hard / hardly near / nearly high / highly late / lately 6 Денежные единицы Расспрашивать партнера о его отношении к спорту Совершенствование слухо-произносительных навыков Денежные единицы России, Великобритании и США: pound, dollar, penny, cent 7 Упражнения в рабочей тетради. Составлять диалог Выполнить упражнения 8 Здоровье превыше богатства уметь составить текст из разрозненных частей Декламировать стихи, применение правил чтения при изучении новой лексики to feel (well, ill, sick, bad) to look tired to have got If-sentences (review) 9 Правильное питание Читать текст о витаминах с полным пониманием Обменяться мнением с партнером Автоматизация и коррекция произносительных навыков at pharmacy at the chemist’s at the doctor’s Adverbs (review) Past simple (review) like\hate + doing smth (review) 10 Виды заболеваний. Их симптомы Воспринимать на слух новую лексику Отвечать на вопросы анкеты. Составить диалог по образцу применение правил чтения при изучении новой лексики Quinsy, Flu, sore throat, high temperature, cough Adverbs (review) Past simple (review) like\hate + doing smth (review) 11 Лечение. Советы врача Пересказывать прочитанный текст Совершенство- вание слухо-произносительных навыков pain in the chest / lungs toothache, stomachache, pain in the heart 12 Рассказы о спорте. Вести диалог в соответствии с ролевой игрой Автоматизация и коррекция произносительных навыков Olympic games, to be held, the host of, the emblem of, to revive, glory, honour, to represent Словарный диктант 13 Степени сравнения наречий уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста выражать свое понимание в требуемой форме The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race Adverbs (review) Past simple (review) like\hate + doing smth (review) 14 Почему люди любят соревноваться? читать текст с полным пониманием содержания, уметь вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. Лексика раздела Comparative and superlative forms of adverbs 15 Из истории Олимпийских игр уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проверять правильность прогноза с помощью прочитанного текста, применение правил чтения при изучении новой лексики Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc. 16 Упражнения в рабочей тетради уметь декламировать стихи Adverbs :Degrees of Comparison 17 Выдающиеся спортсмены Воспринимать на слух имена и фамилии спортсменов уметь составлять связный текст из разрозненных частей. Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc 18 Всемирные юношеские игры в Москве. Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания по теме «Спорт» применение правил чтения при изучении новой лексики The world youth games, a bear cub, to provide, marathon, a mascot 19 Упражнения к тексту. Рассказать о выдающихся спортсменах России, обсудить ,каковы черты характера спортсмена, почему люди любят соревноваться. Автоматизация и коррекция произносительных навыков Adverbs (review) Past simple (review) like\hate + doing smth (review) 20 Контрольная работа по аудированию «Жадная кошка» 21 Контрольная работа по чтению «Птица и слон» 22 Монологические высказывания о спорте Рассказать о видах спорта, о любимом виде спорта 23 Задания раздела Progress Check Выполнить задания Повторение лексики раздела Повторение грамматики раздела Контрольная работа по теме 24 Итоги года
Категория: Мои файлы | Добавил: Лилия
Просмотров: 400 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Категории раздела

Мои файлы [7]

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Друзья сайта

Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz